Страница тренера

slim

Урубкова Татьяна bk Задать вопрос

организация:
Рейтинг
+
37
-
направления: Запоминание , Скорочтение , Эффективное мышление ,
Просмотров: 1318
   

Урубкова Татьяна - бизнес-тренер по скорочтению и эйдетике, тренер личностного роста и развития, инструктор корпуса телесно-ориентированных глубинных практик , специалист по коррекции позвоночника, целитель РейКи,  таролог.

 

Биография:

Контакты:

Чтобы видеть контакты тренера необходимо зарегистрироваться или войти
   
milena1
Милена Матвеева :
2009-11-17 10:39:45

Татьяна, если проходишь ваш тренинг, скажем, "суперпамять", эти знания остаются или курс необходимо периодически повторять?

slim
Татьяна Урубкова :
2009-11-17 14:40:38

Милена!

Это, как кататься на велосипеде- вы научились, а потом можете кататься, а можете нет, но когда захотите поехать- сможете это сделать.

После прохождения курса вы получаете 1- результат, 2- набор простых упражнений, с помощью которых можете самостоятельно поддерживать ваш мозг(память и т.д.) в тонусе.

Поэтому повторно курс проходить не нужно, но нужно всегда давать подпитку мозгу. Ведь в тренажерный зал ходят систематически или утреннюю гимнастику рекомендуют делать каждый день.

aleks
Александра Шульга :
2009-11-18 15:15:59

Недавно я прочитала одну статью, в которой достаточно нелестно отзывались о скорочтении, точнее о секретах скорочтения. Автор упирал, что существует 3 ошибочных метода, которые все тренера активно используют. Это  звуковой барьер (артикуляция, вокализация, фонетизация), или проговаривание читаемого текста про себя, малое поле зрения и регрессии (возвращение к прочитанному).

Не могли бы Вы прокомментировать это? Насколько правда?

slim
Татьяна Урубкова :
2009-11-18 23:18:56

На мой взгляд, скорочтение – это одна из ступенек на пути к саморазвитию.

Но важно понимать, что скорочтение в том понятии, как это употребляется обычно: открыл, прочитал за 3 скунды, запомнил, а потом дословно перессказал - не существует. Это противоречит физическим законам.

Я на занятиях акцентирую внимание на том, то чтение должно быть  ДИНАМИЧЕСКИМ. Т.е. читатель в зависимости от цели чтения и читаемого текста может и должен самостоятельно варьировать скоростью чтения. И человек, обученый технике скорочтения, обладает гораздо большим преимуществом перед традиционно читающим, именно потому, что у него есть из чего выбирать - читать быстро, медленно, сканировать, блоками, вертикалью и т.д. Нельзя читать все тексты с одинаковой скоростью. Также как и не эффективно читать отдельными словами, ведь слова следует понимать в контексте, поскольку мы прежде всего улавливаем смысл, а не слова.

А что касается 3х методов, на которые идет акцент при обучении скорочтению(подавление артикуляции, расширение угла зрения и устранение регрессий), то они, действительно, работают.

Это проверено как и моей практикой, так и научно доказано.

К сожалению, Александра, не читала статью, к которой вы апеллировали, поэтому не знаю что именно подразумевал оппонент, говоря об «ошибочных» методах.

maya
Ангелина Майорова :
2010-03-09 12:16:40

А как с художественной литераторой? Всмысле образность, красота выражений, эпитеты. метафоры - это все исчезает?

kras
Екатерина Красилова :
2010-03-09 12:26:54

«Хороший читатель наслаждается чтением и читает с переменной скоростью в зависимости от того, что он читает. Поэта Мильтона нужно читать по словам и строчкам, историка Маколея — предложениями, писателя Теккерея — абзацами, а детективы Конан Дойля — страницами». правильное утверждение.

rom
Артем Филатов :
2010-03-09 12:32:41

По данным опроса, проведённого Аналитическим центром Юрия Левады, 43% респондентов мало читают из-за отсутствия времени. Разве это правда? Люди читают, если любят читать и не читают, потому что не любят, время здесь не при чем.

henry
Андрей Кулагин :
2010-03-09 13:09:53

Уважаемая Татьяна, скажите, пожалуйста, может ли скачанная в инете программа по скорочтению Best Reader действительно помочь преуспеть в даном деле?

spoon
Николай Ефимов :
2010-03-09 13:14:44

столько людей интересуются скорочтением.

я удивлен.

это модно, что-ли?

henry
Андрей Кулагин :
2010-03-09 13:17:34

Николай, при чем здесь мода? Каждый человек индивидуален в своем усовершенствовании + это полезно.

maximum
Maximum - :
2010-03-09 13:23:12

Коля Николаша вобще стремный тип, это уже не первый раз, когда он оставляет дурацкие комменты.

slim
Татьяна Урубкова :
2010-04-06 13:51:15

Андрей!

Рекомендовать могу только то, что испытала на себе. Програмой Best Reader не пользовалась, поэтому ничего сказать не могу.

slim
Татьяна Урубкова :
2010-04-06 13:46:55

Ангелина!

Скорочтение - это чтение по существу, чтение смысла. Поэтому, моя рекомендация - это динамическое чтение - тогда "образность, красота выражений, эпитеты. метафоры" никуда не исчезают, поскольку вы самостоятельно варьируете скоростью чтения. Ведь даже в той же художественной литературе есть места, которые не обязательно читать дословно.

Но человек, который использует только традиционный подход к чтению, такой возможностью не обладает, поэтому, на мой взгляд, это как раз он упускает возможности наслаждаться многовариантным подходом к  чтению.

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-16 16:00:30

Добрый день! Могут ли взрослые люди обучаться эйдетике?

slim
Татьяна Урубкова :
2010-07-15 16:13:58

Добрый день, Илона!

Эйдетике могут обучиться абсолютно все. Просто детям это дается легче, поскольку они еще не утратили(в отличии от взрослых) эту способность, способность естественного запоминания с помощью образов, чувств и т.д. Поэтому взрослым надо лишь вспомнить, а наша задача помочь им это сделать, т.е. дать возможность убедиться, что они обладают хорошей памятью.

masha
Маша Кравчук :
2010-06-24 16:06:55

"бизнес-тренер по скорочтению" - я что-то не понимаю, почему надо бытиь всенепременно бизнер-тренером, чтобы обучить скорочтению?

slim
Татьяна Урубкова :
2010-07-15 16:22:14

Вы правы, Маша, для обучению скорочтению бизнес-тренером быть не обязательно:)

Просто у нас есть отдельный тренинг по скорочтению, ориентированный на бизнес-аудиторию, он проводится немного в другом формате. Ведь согласитесь, чтение разного рода литературы требует выбора разных стратегий чтения.

masha
Маша Кравчук :
2010-09-16 12:10:22

полностью согласна)

kuper
Шелдон Купер :
2010-12-16 14:01:03

ну со скорочтением все понятно... а вот эйдетика - это наука? чем она занимается? это тоже самое что запоминание? если нет - то чем отличается?

ringo
Dmitriy Ringo :
2011-07-26 15:33:58

читал что для того, чтобы овладеть скорочтением, нужно стараться при чтении не проговаривать слова : как ни пробывал, не получается. Привычка что ли уже. Как этому научиться? не проговаривать слова?

slim
Татьяна Урубкова :
2011-07-26 16:23:21

Приходите на тренинг - все получится!:)

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти

milena1
Милена Матвеева :
2009-11-17 10:39:45

Татьяна, если проходишь ваш тренинг, скажем, "суперпамять", эти знания остаются или курс необходимо периодически повторять?

slim
Татьяна Урубкова :
2009-11-17 14:40:38

Милена!

Это, как кататься на велосипеде- вы научились, а потом можете кататься, а можете нет, но когда захотите поехать- сможете это сделать.

После прохождения курса вы получаете 1- результат, 2- набор простых упражнений, с помощью которых можете самостоятельно поддерживать ваш мозг(память и т.д.) в тонусе.

Поэтому повторно курс проходить не нужно, но нужно всегда давать подпитку мозгу. Ведь в тренажерный зал ходят систематически или утреннюю гимнастику рекомендуют делать каждый день.

aleks
Александра Шульга :
2009-11-18 15:15:59

Недавно я прочитала одну статью, в которой достаточно нелестно отзывались о скорочтении, точнее о секретах скорочтения. Автор упирал, что существует 3 ошибочных метода, которые все тренера активно используют. Это  звуковой барьер (артикуляция, вокализация, фонетизация), или проговаривание читаемого текста про себя, малое поле зрения и регрессии (возвращение к прочитанному).

Не могли бы Вы прокомментировать это? Насколько правда?

slim
Татьяна Урубкова :
2009-11-18 23:18:56

На мой взгляд, скорочтение – это одна из ступенек на пути к саморазвитию.

Но важно понимать, что скорочтение в том понятии, как это употребляется обычно: открыл, прочитал за 3 скунды, запомнил, а потом дословно перессказал - не существует. Это противоречит физическим законам.

Я на занятиях акцентирую внимание на том, то чтение должно быть  ДИНАМИЧЕСКИМ. Т.е. читатель в зависимости от цели чтения и читаемого текста может и должен самостоятельно варьировать скоростью чтения. И человек, обученый технике скорочтения, обладает гораздо большим преимуществом перед традиционно читающим, именно потому, что у него есть из чего выбирать - читать быстро, медленно, сканировать, блоками, вертикалью и т.д. Нельзя читать все тексты с одинаковой скоростью. Также как и не эффективно читать отдельными словами, ведь слова следует понимать в контексте, поскольку мы прежде всего улавливаем смысл, а не слова.

А что касается 3х методов, на которые идет акцент при обучении скорочтению(подавление артикуляции, расширение угла зрения и устранение регрессий), то они, действительно, работают.

Это проверено как и моей практикой, так и научно доказано.

К сожалению, Александра, не читала статью, к которой вы апеллировали, поэтому не знаю что именно подразумевал оппонент, говоря об «ошибочных» методах.

maya
Ангелина Майорова :
2010-03-09 12:16:40

А как с художественной литераторой? Всмысле образность, красота выражений, эпитеты. метафоры - это все исчезает?

kras
Екатерина Красилова :
2010-03-09 12:26:54

«Хороший читатель наслаждается чтением и читает с переменной скоростью в зависимости от того, что он читает. Поэта Мильтона нужно читать по словам и строчкам, историка Маколея — предложениями, писателя Теккерея — абзацами, а детективы Конан Дойля — страницами». правильное утверждение.

rom
Артем Филатов :
2010-03-09 12:32:41

По данным опроса, проведённого Аналитическим центром Юрия Левады, 43% респондентов мало читают из-за отсутствия времени. Разве это правда? Люди читают, если любят читать и не читают, потому что не любят, время здесь не при чем.

henry
Андрей Кулагин :
2010-03-09 13:09:53

Уважаемая Татьяна, скажите, пожалуйста, может ли скачанная в инете программа по скорочтению Best Reader действительно помочь преуспеть в даном деле?

spoon
Николай Ефимов :
2010-03-09 13:14:44

столько людей интересуются скорочтением.

я удивлен.

это модно, что-ли?

henry
Андрей Кулагин :
2010-03-09 13:17:34

Николай, при чем здесь мода? Каждый человек индивидуален в своем усовершенствовании + это полезно.

maximum
Maximum - :
2010-03-09 13:23:12

Коля Николаша вобще стремный тип, это уже не первый раз, когда он оставляет дурацкие комменты.

slim
Татьяна Урубкова :
2010-04-06 13:51:15

Андрей!

Рекомендовать могу только то, что испытала на себе. Програмой Best Reader не пользовалась, поэтому ничего сказать не могу.

slim
Татьяна Урубкова :
2010-04-06 13:46:55

Ангелина!

Скорочтение - это чтение по существу, чтение смысла. Поэтому, моя рекомендация - это динамическое чтение - тогда "образность, красота выражений, эпитеты. метафоры" никуда не исчезают, поскольку вы самостоятельно варьируете скоростью чтения. Ведь даже в той же художественной литературе есть места, которые не обязательно читать дословно.

Но человек, который использует только традиционный подход к чтению, такой возможностью не обладает, поэтому, на мой взгляд, это как раз он упускает возможности наслаждаться многовариантным подходом к  чтению.

ilonka
Илона Тонкошкур :
2010-06-16 16:00:30

Добрый день! Могут ли взрослые люди обучаться эйдетике?

slim
Татьяна Урубкова :
2010-07-15 16:13:58

Добрый день, Илона!

Эйдетике могут обучиться абсолютно все. Просто детям это дается легче, поскольку они еще не утратили(в отличии от взрослых) эту способность, способность естественного запоминания с помощью образов, чувств и т.д. Поэтому взрослым надо лишь вспомнить, а наша задача помочь им это сделать, т.е. дать возможность убедиться, что они обладают хорошей памятью.

masha
Маша Кравчук :
2010-06-24 16:06:55

"бизнес-тренер по скорочтению" - я что-то не понимаю, почему надо бытиь всенепременно бизнер-тренером, чтобы обучить скорочтению?

slim
Татьяна Урубкова :
2010-07-15 16:22:14

Вы правы, Маша, для обучению скорочтению бизнес-тренером быть не обязательно:)

Просто у нас есть отдельный тренинг по скорочтению, ориентированный на бизнес-аудиторию, он проводится немного в другом формате. Ведь согласитесь, чтение разного рода литературы требует выбора разных стратегий чтения.

masha
Маша Кравчук :
2010-09-16 12:10:22

полностью согласна)

kuper
Шелдон Купер :
2010-12-16 14:01:03

ну со скорочтением все понятно... а вот эйдетика - это наука? чем она занимается? это тоже самое что запоминание? если нет - то чем отличается?

ringo
Dmitriy Ringo :
2011-07-26 15:33:58

читал что для того, чтобы овладеть скорочтением, нужно стараться при чтении не проговаривать слова : как ни пробывал, не получается. Привычка что ли уже. Как этому научиться? не проговаривать слова?

slim
Татьяна Урубкова :
2011-07-26 16:23:21

Приходите на тренинг - все получится!:)

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти

Ближайшие тренинги

Название Дата Рейтинг Цена

Оконченные тренинги

Название Дата Рейтинг Цена
1 ТРЕНИНГ "SUPER ПАМЯТЬ" с 12.12.11 по 19.12.11 1 1000.0 грн.
2 Комплексный курс: Скорочтение и развитие памяти с 01.12.11 по 10.12.11 0 1400.0 грн.
3 Эйдетика для детей с 03.01.12 по 10.01.12 0 1000.0 грн.
4 Скорочтение и развитие памяти для школьников с 17.11.11 по 24.11.11 0 1400.0 грн.
5 Ознакомительный семинар РейКи с 19.11.11 по 20.11.11 0 0.0 грн.
6 Суперпамять, внимание, мышление. с 03.01.12 по 10.01.12 0 1500.0 грн.
7 Эйдетика для школьников с родителями с 20.05.11 по 29.05.11 0 1600.0 грн.
8 Курс "Практическая астрология" с 29.11.10 по 03.12.10 0 1600.0 грн.
9 Фестиваль альтернативных практик "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В ОДЕССЕ" с 25.10.10 по 29.10.10 0 1600.0 грн.
10 Одесса: Динамическая парная йога с 19.11.11 по 23.11.11 0 1200.0 грн.
11 Одесса: динамические медитации Ошо с 19.03.11 по 26.03.11 0 40.0 грн.
12 Скорочтение и развитие памяти с 12.12.11 по 21.12.11 0 1400.0 грн.
13 Интенсив по Глубинному Касанию с 29.11.11 по 03.12.11 0 1200.0 грн.

Регулярные занятия

Название Рейтинг Цена

Вебинары

Название Дата и время Рейтинг sort sort sort Цена

Отчёты о проведенных мероприятиях

Apycom jQuery Menus